тел./viber  +375 (29) 358-24-70,  +375 (29) 859-11-13

Renault Trucks T 430 6x2 для Банка Фран­ции

5 февраля 2016 г.

В на­чале 2016 года ком­па­ния Renault Trucks по­ста­вила гру­зо­вые ав­то­мо­били Renault Trucks T 430 6x2 с ко­лес­ной фор­му­лой 6x2 для Banque de France. Ре­ше­ния, ис­поль­зу­е­мые в спе­ци­фи­ка­ции бро­ни­ро­ван­ных гру­зо­ви­ков поз­во­ляют ав­то­мо­би­лям вы­пол­нять спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные пе­ре­возки для Банка Фран­ции.

Для раз­ра­ботки бро­ни­ро­ван­ного ав­то­мо­биля Т-серии и адап­та­ции его ка­бины по­тре­бо­ва­лось не­сколько ме­ся­цев. Для того, чтобы новый Renault Trucks T смог со­о­т­вет­ство­вать усло­виям не­об­хо­ди­мым для Банка Фран­ции, ко­манда ин­же­не­ров раз­ра­бо­тала ав­то­мо­били осо­бой спе­ци­фи­ка­ции.

«Шасси T 430 были спе­ци­ально пе­ре­обо­ру­до­ваны для Банка Фран­ции, ко­то­рый предъяв­ляет очень вы­со­кие тре­бо­ва­ния к тех­нике, – объяс­няет ме­не­джер по про­да­жам Renault Trucks Бруно Кар­рара. – Так, на­при­мер, за­щита ав­то­мо­биля со­стоит из осо­бого вида брони; чтобы по­вы­сить ма­нев­рен­ность гру­зо­вика, мы умень­шили ко­лес­ную базу. Это обу­слов­лено тем, что ав­то­мо­би­лям Банка при­хо­дится за­ез­жать во внут­рен­ние дворы зда­ний, ста­рые про­езды ко­то­рых до­вольно узкие. Это также объяс­няет и то, по­чему мы вы­брали пол­но­стью пнев­ма­ти­че­скую под­веску, за счет чего гру­зо­вик может «при­се­дать» для ра­боты в по­ме­ще­ниях с огра­ни­чен­ной вы­со­той.».